воскресенье, 13 мая 2018 г.

Послушай душу


12 мая в библиотеке-филиале №12 ГБУК г. Севастополя «ЦБС для взрослых» прошла презентация новой книги севастопольского автора Натальи Родной, члена Регионального Севастопольского литературного объединения им. А. Н. Озерова, автора теперь уже четырех сборников стихов и прозы, лауреата Международного фестиваля «Пристань менестрелей», Международного фестиваля «Алые паруса».
Обычных серых дней поток нарушив,
Приди на берег моря и присядь
На камень, помолчи, послушай душу,
Почувствуй в своем сердце благодать.
Н. Родная родилась в Севастополе, стихи пишет с детства, а печататься начала совсем недавно. О чем стихи? Да обо всем – о любви и детях, о том, что задевает душу, и, конечно о море, ведь это ее стихия!

Волна волну, играя, обгоняет,
Мне море будто тихо говорит:
«Не покидай, я без тебя скучаю,
Ведь я живое, чувствуешь: болит.
Поздравить с выходом нового сборника «Послушай душу» на поэтический вечер пришли родные Натальи, друзья и, конечно, читатели библиотеки. И звучали в этот майский день стихи Натальи Родной в исполнении автора и ее доченьки Ирочки.
 
 

 
Друзья Натальи – С. Шахаева, М. Агарков, А. Винников, члены Регионального Севастопольского литературного объединения им. А. Н. Озерова, приготовили поэтическо-музыкальные поздравления.


 
 
Наталья Родная, представляя свою новую книгу «Послушай душу» сказала, что в этом сборнике каждое слово ею пережито, прочувствовано. «Я раскрываю вам свою душу… Человеческая душа огромна, как океан, сверху ничего необычного – вода как вода, а в глубине столько неизведанного и прекрасного…»
Моя душа, границы презирая,
Старается все выплеснуть наверх,
Откройся мне, как пред вратами рая,
Лишь я пойму тебя прекрасней всех.
И, несмотря на шторм и беспокойство,
Знай, я с тобою искренне всегда
И нет во мне ни капли лжи и злости,
Ведь я не просто синяя вода».

1 комментарий:

  1. От всей души поздравляю члена Севастопольского регионального литературного объединения имени А.Н. Озерова Наталью РОДНУЮ с выходом ее книги "Послушай душу..." Браво!!! Книга замечательная!!!

    ОтветитьУдалить